График личного приема граждан руководством министерства образования и молодежной политики Ставропольского края.
Сроки |
Время приема |
Ответственные |
Второй четверг месяца |
с 14.00 до 18.00 час. |
Козюра Евгений Николаевич, министр образования и молодежной политики Ставропольского края (запись по телефону 37-23-60) |
Третья суббота месяца |
с 10.00 до 14.00 час. |
Лаврова Наталья Александровна, первый заместитель министра образования и молодежной политики Ставропольского края |
Первый четверг месяца |
с 10.00 до 14.00 час. |
Зубенко Галина Серафимовна, заместитель министра образования и молодежной политики Ставропольского края |
Четвертый четверг месяца |
с 10.00 до 14.00 час. |
Рудьева Диана Гитиномагомедовна, заместитель министра образования и молодежной политики Ставропольского края |
Вторая среда месяца |
с 10.00 до 14.00 час. |
Лукиди София Михайловна, заместитель министра образования и молодежной политики Ставропольского края |
Прием граждан проводится по адресу: 355003, г. Ставрополь, ул. Ломоносова, 3.
В министерстве образования и молодежной политики Ставропольского края действует «телефон доверия»: 8 (8652) 74-85-21.
Время работы – с 09-00 до 18-00, перерыв – с 13-00 до 14-00
Порядок подачи и рассмотрения электронных обращений граждан
Обращение, направленное по электронной почте, должно содержать фамилию, имя, отчество заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон, суть обращения (далее - Интернет-обращение).
Интернет-обращение, поступившее по электронной почте, распечатывается, и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном порядке в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
По электронному адресу, указанному в обращении, направляется уведомление о приеме обращения.
Основаниями для отказа в рассмотрении обращения, помимо указанных оснований также являются: отсутствие адреса (почтового или электронного) для ответа (п.1 ст.11 Федерального закона от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"); поступление дубликата уже принятого электронного сообщения (п.5 ст.11 Федерального закона от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"); содержание в электронном сообщении нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью или имуществу должностного лица, а также членов его семьи (п.3 ст.11 Федерального закона от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации").
Ответ заявителю на обращение может направляться как в письменной форме, так и в форме электронного сообщения.
Заявителю гарантируется неразглашение без его согласия сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина.
Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.